Размер шрифта: A A A
Изображения Выключить Включить
Цвет сайта Ц Ц Ц
обычная версия

Сергей Перегудов не хочет быть «в мыле»

Елена ПЕТРОВА , -«Аргументы и факты», 2008, № 5, 30 января

«Стрелялки» - не мое 
- Понятно, что деньги и известность молодому актеру нужны, но не боитесь ли примелькаться? 
- Да я ведь не в каждом фильме соглашаюсь сниматься. «Стрелялки» - совсем не мое, так же как и «мыло» серий на сто. Зачем участвовать в бессмыслице? Ведь потом нечего будет сказать в достойном продукте. Кроме того, времени и сил не очень много. Недавно позвонили из Киева, приглашают в долгоиграющий проект для украинского канала, меня устраивает, что российский зритель этого не увидит, но... особой нужды в деньгах не испытываю, поэтому соглашаться не спешу. 
Я ведь отказался от «Татьянина дня», от «Графа Монте-Кристо»... На «Адъютантах любви» в полной мере вкусил, как делается «мыло»: на съемку пришел главный продюсер и неожиданно заявил: «Ребята, сворачиваемся!» Сериал рубанули так, что не вошла даже пара уже снятых серий... Главный герой просто рассказал зрителям, что же случилось дальше. 
- А какую роль случай играет в вашей жизни? 
- Большую. Как-то выходил с «Ленфильма» и увидел своего коллегу-актера, который ждал ассистентку режиссера Светозарова. Пока мы разговаривали, она подошла, пригласила моего приятеля, а у меня поинтересовалась: «А вы кто?» Я радостно ответил: «А я к вам!» - «Ну пойдемте, раз вы такой шутник». Как оказалось, в это время Светозарову уже надо было запускаться с «Вепрем», а главного героя все нет. Я прошел пробы, и меня взяли, но и намучились со мной - ужас. Светозаров - тонкий, глубокий режиссер, а я был совершенно неопытным, все как о стену. Зато прошел мощную школу, и уже на роль Разумихина Светозаров утвердил меня без проб. 
- Мне кажется, с Разумихиным вы похожи - оба «заводные». 
- Разумихин - интересный парень, и со мной действительно много общего, но он еще живее, быстрее, энергичнее. И очень уж много говорит - текста больше, чем у Раскольникова! Я учил круглосуточно.


Нужен фактурный мужик 
- Поклонницы после спектакля несут вам розы, Интернет полон восторженных отзывов о ролях, признаний в нежных чувствах. Как вы на все это реагируете? 
- Внимание приятно, но и не более того. Я в нем не купаюсь, а вспоминаю Костю Хабенского - моего любимого актера, - когда он еще работал у нас в Театре имени Ленсовета. После спектакля он никогда сразу не выходил, а тянул время - мылся, звонил, но когда через час появлялся, его все равно ждала толпа. Костя на ходу давал несколько автографов и прыгал в машину. Я тогда удивлялся, что же это он не остановится, не пообщается с поклонницами? Теперь не удивляюсь. 
- Видимо, девушки чувствуют, что вас голыми руками не возьмешь, недаром одна спрашивает в Интернете: «Почему тебе достаются такие коварные образы»? 
- Неправда, не только «коварные», разные. У поклонников я всегда спрашиваю, по каким же фильмам меня знают. Странно, но многие - по «Ментовским войнам». Теперь понимаю, почему снимаются все эти криминальные истории: люди от них без ума. 
- Какая история может привлечь вас, чтобы согласились сниматься? 
- Для меня важно, чтобы было про любовь. 
- А как возникла ваша любовь к Петербургу, вы ведь из города Надым? 
- Я действительно с Севера, и так получилось, что в Москве бывал часто, а в Петербурге только один раз. 
В первый же день пошел искать Моховую, еле-еле нашел, по сразу понял: все, приеду сюда летом, поступать. 
А сам уже учился на экономическом, но в этой сфере, так же как и в бизнесе, не вижу для себя никакой «зажигалки». Родители узнали о том, что я переменил институт (да и жизнь), уже когда поступил. Но у меня были козыри: там они платили за учебу, а в академии - бесплатно. 
- Вы легко поступили, опять помог случай? 
- Будем откровенными: мало поступает фактурных мужиков. Вот на днях был на зачете в академии: два-три парня - нормальные, а остальные - мелкие, щупленькие. Или есть крупные, но внутри непонятно что, а в человеке должен быть стержень. У меня, мне кажется, оказался тот минимум, который нужен. При этом первые два курса за актерское мастерство были тройки, я вообще «не въезжал», это уж потом пошли пятерки.


Два года не стригся 
- Еще один вопрос от поклонниц: почему вы то с бородой, то нет? 
- Та, что вы видите, - это остатки 12-серийного фильма «Соло для пистолета», в котором я играю главную роль и который вот уже недели три озвучиваю с утра до вечера. Я выгляжу так, как нужно для ролей, поэтому последние года два-три не стригся. 
- Как-то вы участвовали в показе модной одежды. Это хобби? 
- Это был показ знакомого модельера, я просто помогал. Мне понравилось, но больше делать этого не буду. Я и по клубам-то не хожу - некогда, зато спортом занимаюсь, в основном зимним: коньки, лыжи, люблю съезжать с горок на «ватрушке». В свое время лет семь отдал восточным единоборствам, они воспитывают целенаправленность. Вся штука в том, чтобы в нужный момент собраться. Постоянно быть собранным нельзя, быстро выдохнешься, а вот в нужный момент выдать по полной - неважно в съемках, на сцене, или в жизни - это актуально. 
- Все-таки вы - баловень судьбы? 
- Коллеги в театре говорят: «Ну, у Перегудова-то все будет о"кей!» Сам же стараюсь об этом не задумываться - везет, и слава Богу!


Елена ПЕТРОВА

Человек родился!

Поздравляем главного администратора Диану Черепанову с рождением сына!

Поздравляем!

Поздравляем Юрия Николаевича БУТУСОВА с вручением ему премии "ЗОЛОТАЯ МАСКА" в номинации "ДРАМА/РАБОТА РЕЖИССЕРА" за спектакль «Дядя Ваня»!

Поздравляем!

Поздравляем з.а.России Елену Комиссаренко с юбилеем!

Проект «Золотая Маска в городе»

8 апреля в 14:00 в Москвариуме на ВДНХ состоялся бесплатный показ спектакля «Птицы».

Изменения в репертуаре

Уважаемые зрители! Вместо спектакля «LIEBE. SCHILLER» на Малой сцене 18 июня пойдет спектакль «МЕДЕЯ», 19 июня пойдет спектакль «СВОБОДНАЯ ПАРА», 20 июня пойдет спектакль «ТЕЛО ГЕКТОРА». Приносим свои извинения!

Мы в социальных сетях:

Наши партнеры:

Телеканал Санкт-Петербург Театр Музей Радарио
Театр имени Ленсовета. Санкт-Петербург, Владимирский пр., д.12
Карта сайта | Новости | Пресса | Театр | Репертуар на июнь | Персоны | Спектакли | Театр